Когда я решился открыть свой первый магазин в столице, то был очень амбициозен. Я был уверен в успехе, что у меня будет много покупателей, так как смог найти отличного поставщика одежды и аксессуаров с Европы. Цены я поставил вменяемые, создал имидж своему магазину. Но как-то не получалось - клиентов было очень мало.

Отзывы о сервисе массовых рассылок Стандартмедиа.

Тогда я всерьёз занялся рекламой. Заказал 2 баннера, рекламное место в нескольких газетах, после - начал продвижение в интернете. Это дало свои плоды, и вроде как торговля пошла. Но к концу месяца стало ясно, что на деле выручки с трудом хватает для нового заказа и оплаты аренды. Нужно было что-то делать.

Продавщица в моём магазине посоветовала мне сделать рассылку по Москве. Плюс у нас были клиенты, которые оставляли нам свои контакты и электронную почту в том числе, чтоб мы их осведомили о новых поступлениях. Идея мне понравилась, так как основная часть наших покупателей - молодые люди 20-28 лет.

Я занялся поиском ресурса или компании, которая могла бы осуществить массовую рассылку, так как сидеть самому за этим делом не хотелось, да и базы людей по столице у меня не было. В интернете я нашёл много компаний такого профиля, но заинтересовал меня ресурс StandartMedia.ru. У них на сайте всё хорошо расписано, условия и расценки меня устраивали. На всякий случай я решил найти отзывы о работе этой компании, так как проколоться совершенно не хотелось. Мнения людей были практически однозначны: рассылку StandartMedia делает качественно, даже сообщения в спам не попадают, да и такой вид рекламы действительно привлекает покупателей.
Я создал на сайте личный кабинет, но чтоб не ошибиться связался с консультантами проекта. Те мне всё объяснили, рассчитали стоимость. Уже на следующий день началась работа.

Мы отсылали не только информацию о том, что в нашем магазине новое поступление, но и рассказали о скидках и добавили несколько фотографий нового товара. Удивительно, но уже через 2 дня после начала рассылки клиентов стало намного больше. Приходили и те, кто был у нас раньше, так и те, кого мы видим впервые. Новый завоз хорошо разошёлся, и мы решили сделать ещё один заказ через 2 недели. Тогда же запустили ещё одну рассылку.

Сейчас раз в месяц мы стабильно обращаемся в StandartMedia за рассылкой. Клиентов стало в половину больше, и они приходят к нам намного чаще. По поводу того, что им приходит письма на почту никто не возмущается - людям наоборот нравится, что про новые поставки магазин предупреждает почтой. Такая реклама их не напрягает совершенно.

Счетчик