Для автотранспорта эти предприятия являются, в основном, грузоотправителями. Грузополучателями строительных грузов являются стройки города, местоположение которых изменяется.

Определение перспективы перевозок

Для определения перспективы перевозок строительных грузов выбирается год максимума строительно-монтажных работ, и в течение расчетного периода составляются ведомости потребного количества строительных материалов по нормативам из расчета количества строительных материалов на 1 млн. руб. строительно-монтажных работ, разработанным АСиЛ.

Это дает возможность получить шахматную таблицу корреспонденции строительных грузов по всему городу. Потребительские грузы в основу расиста их перспективы положено необходимое количество продовольственных и промышленных товаров для удовлетворения потребностей населения города. Норма потребления продуктов питания берется по данным, разработанным Украинским научно-исследовательским институтом питания. Для определения потребностей в продовольственных и промышленных товарах составляются ведомости потребления каждого района.
Нормы берутся 4.3 расчета дневного пребывания людей в районе, т. е. на каждый район: полная норма продуктов питания на несамодеятельное население 48-50% всего населения района), полнормы на трудовое население, живущее в районе, и полнормы на трудящихся, работающих в районе. Промышленные товары на население района могут быть приняты из расчета 30% от продуктов питания.
Кроме того, составляется вторая ведомость завоза необходимого количества потребительских грузов с грузового двора станции, предприятий города и пригорода на склады и базы города. Эти ведомости в сумме составляют грузооборот потребительских грузов и заносятся в шахматную таблицу. Коммунальные грузы - это грузы очистки и индивидуальные грузы населения.


Архитектурная функция лестничного пролета
На АППС ЧН-94 проверено применение регулирующей документации. Полная проверка взаимодействия элементов системы будет осуществлена при освоении проектной мощности и выходе на поточную организацию строительно-монтажных работ. Это особенно важно для выявления дополнительных требований к развитию методической части документации.
Практика проектирования застройки жилого района, ограниченного улицами Урицкого и Киевской, в Черниговском филиале Гипрогражданпромстроя показала технологичность рекомендуемых регулирующих документов. Для градостроительного проектирования основным документом является картограмма эксплуатации системы, на которой обозначены все УОПЭ и их показатели, в том числе базовая этажность и годовая тиражность. Вписывая в клетки картограммы номера домов и отмечая фактическое использование этажей, архитекторы обеспечили абсолютно точную синхронизацию их потребления в строительстве с заводским производством. Процесс согласования объектов с представителями домостроительного комбината оказался максимально простым, так как требовал только проверки правильности заполнения картограммы и графиков организации строительно-монтажных потоков.
Однако в процессе строительства выяснилось, что фактические потребности города в различных типах квартир существенно отличаются от указанных в задании. Потребовалось почти вдвое сократить процент однокомнатных квартир и вдвое увеличить процент двухкомнатных. Если бы отклонения в демографии были не столь велики, задачу можно было бы решить путем измерения тиражности УОПЭ и соответствующей корректировки регулирующей документации. В данном случае пришлось пойти на введение новых УОПЭ, но без нарушения серийной номенклатуры марок индустриальных изделий. В итоге удалось учесть и другие пожелания заказчика: увеличить в годовом балансе секций удельный вес широтных, добавить новую композиционную тему фасадов, ввести 10-этажные секции, увеличить среднюю этажность.

Счетчик