Строительные работы ведутся по поточно-совмещённому графику специализированными бригадами. При таком методе, если переустройство группы сооружений ведётся с применением разгружающих мостов, требуется большое количество элементов разгружающих мостов, а также оборудования и рабочих, но сроки строительства значительно сокращаются.

Применение скоростных методов строительства

Общая продолжительность перерывов движения поездов примерно такая же, как и при первом способе ведения работ. Наконец, третья разновидность, когда переустройство временных мостов производится одновременно на группе сооружений. Такой способ требует наличия у строительной организации большого количества инвентарных элементов разгружающих мостов. Поточность в работах может иметь место только в проведении подготовительных и основных работ (кладки опор и т. п.). При этом методе продолжительность закрытия перегонов для движения поездов наименьшая.

Применение поточно-скоростных методов наиболее эффективно, когда все элементы моста - пролётные строения и опоры - доставляются к месту работ в виде изготовленных на заводах сборных конструкций. Но и при массивных опорах имеется возможность наиболее полно использовать преимущества поточного метода работ. Применение инвентарных элементов разгружающих мостов временных сооружений, инвентарной опалубки (желательно металлической) и т. п. облегчает внедрение поточно-скоростных методов. В подобных случаях целесообразно централизованное приготовление бетона на одном бетонном заводе, обслуживающем группу объектов, с развозкой готового бетона к местам его укладки автосамосвалами. При централизованном приготовлении бетона уменьшаются первоначальные затраты на временные сооружения (устройство водоснабжения, энергоснабжения, складов материалов и т. п.), повышается качество бетона, так как имеется возможность применить бетонный завод с дозирующими приспособлениями; уменьшаются потери материалов (цемента, песка и гравия).

Наряду с обеспечением организационного единства рабочих бригад и линейных инженерно-технических работников строительства потребовалось также единство материальной заинтересованности всех членов коллективов потоков, включая и руководителей потоков.
В соответствии с этим, для материального стимулирования руководителей потоков размер их заработной платы рассчитывался из учета получаемого ими месячного должностного оклада по штатному расписанию, с соответствующей доплатой за руководство коллективом потока и достигнутые показатели.
При проведении эксперимента применялись два способа материального поощрения руководителей потоков. В первом случае размер ежемесячной доплаты руководителям потоков рассчитывался в зависимости от среднемесячного перевыполнения норм выработки рабочими потока; по другому варианту общая сумма доплаты руководителю потока составляла 1% суммы заработка рабочих потока. Во всех случаях доплата руководителям потоков выплачивалась из фонда 2% установленных бригадирских доплат, но не свыше определенного, установленного процента от должностного оклада.
В целях поощрения работников потоков, обеспечивающих высокое качество работ и образцовое выполнение плановых заданий, в распоряжение руководителей потоков выделялся также премиальный фонд в размере 3% суммы заработной платы рабочих (бывший фонд мастера).

Счетчик