Для предварительно напряженных конструкций сплошное прямоугольное сечение еще более невыгодно, чем в конструкциях с обычной арматурой. Дело в том, что при обжатии сплошного сечения значительная часть усилия от натяжения арматуры затрачивается на обжатие материала, находящегося вблизи нейтральной оси сечения, который в работе элемента на изгиб почти никакого участия не принимает.

Формы конструкций

Это приводит к увеличению расхода арматуры для обеспечения требуемого коэффициента запаса на трещиностойкость. Поэтому, несмотря на очевидные высокие технологические качества сплошного прямоугольного сечения, оно может быть рациональным для монолитных или сборно-монолитных конструкций, но не для полностью сборных.
Необходимо найти форму элемента, который обладал бы достоинствами сплошного плитного, но с меньшим собственным весом. Такими элементами являются многопустотные плиты.

При наличии полостей в плите уменьшается расход бетона и улучшаются геометрические характеристики сечения (удаляется не работающая на изгиб часть сечения). Очевидно, что пустотность будет тем эффективней, чем больше толщина плиты и чем больше ее пролет. Устройство полостей усложняет технологию изготовления элементов, но практика строительства промышленно-гражданских сооружений показала, что экономия, получаемая при этом, с избытком перекрывает дополнительные затраты.

По первому варианту монтажные работы предполагалось начать с двухпролётной части путепровода, причём в каждое окно должна была монтироваться целая рама (четыре элемента). По этому варианту требовалось закрывать движение поездов по одному пути на 4 часа, а по другому - на 2 часа.
Достоинство этого варианта монтажа в том, что возможные небольшие неточности, допущенные при изготовлении отдельных элементов, не могут усложнить монтажа, и поэтому исключается вероятность разборки ранее смонтированной части сооружения. Общая продолжительность закрытия перегона при работе одним краном требовалась 18 раз по 4 часа и 2 раза по 2 часа, т. е. всего 76 час при двух кранах требовалось 36 час.
По второму варианту монтажа вначале устанавливаются все стеновые блоки одной стороны путепровода, а затем уже монтируются рамы. При этом варианте можно в одно окно устанавливать не больше трёх элементов, и продолжительность закрытия перетона может быть около 3 час. Единственный недостаток такого варианта в том, что при накоплении погрешностей в размерах отдельных блоков в одну сторону может возникнуть необходимость в перестановке части стеновых блоков. При монтаже по этому варианту необходимо особо тщательное изготовление элементов.
Монтаж путепровода был осуществлён по второму варианту. Вначале были установлены стеновые блоки одной стороны. При этом стеновые блоки были установлены одним краном в три окна продолжительностью от 1 ч. 30 м. до 2 ч. 12 м. Следующий этап монтажа-установка элементов двухпролётных рам. Стеновой блок и средняя стойка каждой рамы устанавливались одним краном, а ригель двумя кранами. Работы по установке элементов были организованы так: на второй путь (считая от ранее установленных стеновых блоков) подавался кран с платформами, на которых находились стеновой блок, стойка и ригель; второй кран подавался на первый путь и, после установки вертикальных блоков первым краном, с платформы двумя кранами снимался ригель и ставился на место.

Счетчик