Поддержание в хорошем состоянии оборудования номеров, немедленное извещение заведующего этажами или дежурного старшего администратора (в случае отсутствия заведующего этажами) о всех замеченных недостатках и повреждениях санитарно-технического оборудования и мебели.

Гостиничное хозяйство. Обязанности старшей горничной

Проверка состояния оборудования номеров сразу же после выезда из номера гостей; сопровождение вновь прибывших гостей в номер, информирование их о способе пользования оборудованием и оснащением, а также о дополнительных услугах, предоставляемых гостям предприятием; отправка в прачечную грязного белья гостей и доставка гостям выстиранного белья вместе со счетом, получение платы или передача счета для оплаты администратору (относится к иностранным гостям); немедленное извещение заведующего этажами (в случае его отсутствия дежурного старшего администратора) о всех найденных вещах, оставшихся в жилых номерах гостиницы после отъезда гостей. В соответствие с действующей инструкцией извещение должно быть в письменном виде, где указывается номер комнаты, дата и время обнаружения оставленного гостем предмета, а также фамилия нашедшего; проверка свободных номеров по указанию администратора и немедленное сообщение ему, если в этих номерах оказались забытые гостем вещи; проверка номеров по указанию администратора, в которых проживают иностранные гости, не имеющие определенного срока выезда, и немедленное сообщение администратору, если в них нет никаких вещей проживающего; немедленное сообщение администратору о номерах, освобождаемых гостями в течение дня, и приготовление этих номеров к новому заселению; наблюдение за соблюдением гостями правил внутреннего распорядка гостиницы; информирование дежурного старшего администратора о всех замеченных нарушениях распорядка как со стороны гостей, так и со стороны посещающих их лиц;

Строгое соблюдение положения, запрещающего находиться в номерах в одно время с проживающим гостем сверх времени, необходимого на уборку, и кроме случая, когда гость вызывает горничную для передачи ей какого-либо поручения; строгое соблюдение правил, запрещающих посторонним лицам входить в занятый номер во время отсутствия гостя. В случае каких-либо сомнений относительно права гостя на этот номер горничной разрешается в вежливой форме попросить показать квитанцию об оплате номера или немедленно сообщить о своем сомнении администратору; точное соблюдение действующих санитарных правил, правил безопасности труда и противопожарной безопасности; уборка и приведение в порядок общих служебных помещений по указанию бригадира; дежурство согласно месячному графику работы горничных, утвержденному заведующим этажами; выполнение дополнительных поручений прямых начальников и гостей; точное соблюдение правил внутреннего распорядка и действующих распоряжений и инструкций.

Горничная обязана быть на службе в установленной служебной одежде, заботиться о чистоте и надлежащем внешнем виде как своем, так и других работников из числа обслуживающего персонала. Горничная несет материальную ответственность за порученное ей имущество в соответствии с распоряжением об этом. Работа горничной должна всегда отличаться вежливостью, тактичностью и выдержкой как по отношению к гостям, так и к другим работникам гостиницы.

Коридорная подчиняется непосредственно старшей горничной-бригадиру. В ее обязанности входит:
1) поддержание в образцовом порядке и чистоте порученного ей участка работы (лестничной клетки, коридора, холла на этаже, уборной, ванн общего пользования);
2) поддержание постоянно в хорошем состоянии выданного ей для работы механического оборудования;

Счетчик