Соблюдение действующих правил безопасности во время работы лифта. Лифтер несет ответственность за безопасность перевозимых лиц; извещение технической части о всех замеченных неполадках и повреждениях, прекращение эксплуатации лифта впредь до исправления всех неполадок (после ухода с работы работников технической части - сообщать о неполадках непосредственно монтерам); передача дежурному старшему администратору всех замечаний и пожеланий, полученных от гостей гостиницы; забота о багаже гостей, перевозимом без носильщика; выполнение поручений дежурного старшего администратора.

Гостиничное хозяйство. Гостиничный курьер

Лифтер обязан быть на службе в форменной одежде и проявлять надлежащую заботу о чистоте и своем внешнем виде, а также о чистоте в кабине лифта и возле него в течение всего дежурства. Он обязан точно придерживаться правил внутреннего распорядка, действующих инструкций и распоряжений, добросовестно выполнять свои обязанности, всегда вежливо относиться к гостям и посетителям, а также проявлять самое дружеское отношение ко всем товарищам по работе.

Лифтер обязан вместе с администратором поддерживать порядок, установленный правилами внутреннего распорядка, особенно в части запрещения нахождения в номерах после 22 ч лиц, не проживающих в данной гостинице. Лифтер обязан информировать гостей об услугах гостиницы и ресторана и по мере возможности по другим бытовым вопросам. Нормы материальной ответственности лифтера определяются особым распоряжением.

Гостиничный курьер непосредственно подчиняется дежурному старшему администратору. Он работает по утвержденному главным администратором еженедельному графику работы и без разрешения дежурного старшего администратора не имеет права уходить со своего рабочего места.

В обязанности посыльного входит выполнение различного рода мелких услуг для гостей гостиницы, переданных ему дежурным старшим администратором или непосредственно гостями, с согласия старшего администратора, а также помощь администратору по указанию дежурного старшего администратора в деле: приема и выдачи ключей, проштемпелевывания расчетных книжек, производства записей в алфавитную и гостиничную книги под руководством и контролем администратора, получение со склада бланков и писчебумажных принадлежностей для администратора, помощь в доставке в номера багажа гостей, особенно при обслуживании больших групп, подсчет дневных сводок о движении, контроль счетов за телефонный разговор, подбор по очередным номерам копий выставленных администратором счетов на оплату, вызов гостей к телефону, заполнение анкет на прописку иностранных гостей, доставка этих анкет в милицию, доставка паспортов на прописку, замена лифтера при обслуживании лифта, помощь в обслуживании в камере хранения багажа, на телефонном узле и т. п. Работа курьера в гостинице должна быть такой, чтобы он за время работы практически познакомился со всеми профессиями, существующими в гостинице.

Курьер обязан быть на службе в форменной одежде, постоянно заботиться о чистоте и своем внешнем виде и о порядке на своем рабочем месте. Он обязан точно соблюдать правила внутреннего распорядка и действующие распоряжения и инструкции, добросовестно выполнять порученные ему обязанности, всегда вежливо относиться к гостям гостиницы и другим лицам, а также отличаться большой дисциплинированностью в своей работе. Нормы возможной материальной ответственности посыльного определяются особым распоряжением.

Счетчик