В Австрии ширина многих дорог, особенно в гористых местностях, недостаточна, а реконструкция не может быть осуществлена из-за недостатка средств. Поэтому в отношении габарита автомобилей действуют более жесткие ограничения, чем в других странах, а именно: наибольшая ширина установлена 2,20 м, длина - 8 м, а со свешивающейся нагрузкой -10 м.

Дисциплина движения на дороге. Ограничение размеров автомобилей.

В Австрии в последнее время с успехом пользуются автокачками. Автокачки уменьшают сопротивление движению, менее разрушительно действуют на дорогу, а также могут быть использованы как прицепы к грузовикам.

Правилами разрешено пользование цепями только на дорогах, покрытых снегом или льдом. Чтобы избежать порчи дорог, звенья цепей должны быть гладкими, длиной не больше 3 см, шириной не больше 2 см.

Сотрясения, шум, пыль и грязь. Устранение сотрясений, пыли и грязи зависит от конструкции дороги. В некоторых случаях для уменьшения сотрясений приходится вводить ограничение скорости и веса повозок. Беспыльные покрытия обычно бывают и бесшумными.

С развитием автомобильного движения шум на улицах чрезвычайно усилился. Одной из важнейших причин этого шума (также и выхлопа газов) является халатность шоферов и плохое содержание, автомобилей. Только мерами надзора и безжалостными штрафами можно бороться с этим злом. Особенно существенно, чтобы выхлопные трубы автомобилей и мотоциклов были снабжены хорошими глушителями.
1. Неограниченная скорость автомобилей на пневматиках на внегородских дорогах должна допускаться только на покрытиях, способных выдержать высокие скорости. На белом шоссе необходимо ограничивать скорость автомобилей весом более 5,5 т брутто.
2. Следует стремиться к снижению нагрузки на ось увеличением числа осей, а также избегать двойных колес.

3. Существенное значение имеют улучшение подвески, устранение явления шимми и понижение центра тяжести автомобиля.
4. Нужно поощрять применение резиновых шин на конных повозках. Для железных шин наибольшая нагрузка на 1 см ширины должна быть снижена до 80 кг. Края шин должны быть закруглены радиусом в 5 мм; необходимо улучшить подковы лошадей.
5, Необходимо стремиться к увеличению числа ведущих и тормозных колес. Автомобиль должен быть так сконструирован, чтобы сила тяги при трогании с места и при торможении не превосходила силы сцепления колес с дорогой.
6. При строительстве и содержании дорог особое внимание должно быть обращено на ровность покрытий, обеспечивающую низкий динамический коэфициент, и на шероховатость, необходимую для обеспечения сцепления колес с поверхностью дороги.

Счетчик