Как правило, кольцевое движение на важных пересечениях обеспечивает достаточную безопасность при условии, что длина окружности настолько велика, что имеется достаточно места для входа повозок в поток и выхода из потока.

Безопасность движения на переездах. Достаточное освещение дорог

Пересечение в разных уровнях при всей его желательности применимо лишь для улиц с очень большим движением в крупных городах. Там, где кольцевое движение невозможно, необходимо регулирование движения световыми сигналами или специальным агентом регулирования.
В сигналах движения красный свет всегда должен обозначать остановку. Для других обозначений на улицах красный свет применять не следует.

Достаточное и не ослепляющее водителя освещение дорог в большой мере способствует безопасности. Световые рекламы, установленные на улице или в ее районе, не должны производить ослепляющего действия и снижать эффективность регулирующих движение сигналов.
Совершенно необходимо, чтобы все, пользующиеся дорогами, самым тщательным образом выполняли все правила и указания сигналов для того, чтобы каждый мог рассчитывать на столь же тщательное соблюдение правил его соседом. Нарушение правил нельзя считать допустимым даже в том случае, если это нарушение не влечет за собой несчастного случая.

Внегородское движение, вследствие его большой скорости, представляет не меньшую опасность, чем движение в городе. Однако лишь в исключительных случаях следует прибегать к ограничениям скорости, так как подобные ограничения легко могут стать тормозом развития техники. Между прочим, часто приходится ограничивать скорость тяжелых грузовиков на дорогах, еще не приспособленных для тяжелого движения.

Разделение поверхности дороги, особенно на кривых, на зоны проведением белых и желтых полос является хорошим средством повышения безопасности движения.

Устройство пересечений в разных уровнях на внегородских дорогах с большим движением осуществляется легче, чем в городах; поэтому следует чаще пользоваться этой возможностью. Этот принцип в его полном применении соответствует строительству автомобильных дорог совершенно без пересечений в одном уровне. Создание сети таких дорог, связанной при помощи соединительных путей с остальной сетью улучшенных дорог, представляет собой наибольшую помощь, которую любая страна может оказать развитию автотранспорта.

Проведение в жизнь постановлений Международного железнодорожного конгресса в Каире (1933 г.) - значительный шаг вперед, особенно, если удастся путем международной конвенции установить унифицированную сигнализацию для неохраняемых переездов.

Конгресс выражает пожелание, чтобы резолюции, принятые 1934 г. специальной комиссией, выделенной Лигой наций для разрешения этого вопроса, были подвергнуты как можно скорее изучению международной конференцией.
Установка у переездов в одном уровне сигналов в виде андреевского креста и международных предупредительных знаков недостаточна, если эти знаки не освещены.

Обеспечение безопасности на пересечениях дорог с железными дорогами и другими рельсовыми путями возможно лишь при условии однообразного, по крайней мере для целой страны, регулирования права преимущественного прохода. Международная конвенция по этому вопросу еще более обеспечила бы безопасность движения.
Все рекомендованные мероприятия могут иметь полный успех лишь в случае, когда все, пользующиеся дорогами, соблюдают на них самую жесткую дисциплину.

Счетчик