Право вождения обыкновенных и специальных машин присваивается лицам не моложе 18 лет, выдержавшим установленные экзамены по основам конструкции и управлению машинами, по правилам движения и по практической езде. Право вождения мотоциклов выдается лицам не моложе 16 лет без экзамена.

Безопасность движения на переездах. Управление движением

Для получения права вождения машин общественного пользования водители должны получить специальное разрешение, даже если они обладают правом вождения других машин.
Управление движением на перекрестках осуществляется помощью световых сигналов - красного, желтого и зеленого, применяемых в следующей комбинации:
Расположение цветов: красный выше всех или ближе всех к середине дороги; желтый - посредине; зеленый - ниже всех или дальше всех от середины дороги.
Высота светофоров над поверхностью улиц: для боковых сигналов на столбах и центрального светофора на подвеске - 4,5 м-для центрального светофора на столбе - 3,70 м.
Период горения одного сигнала: от 40 до 90 сек.
Цветные (не световые) сигналы устанавливаются в местах с не очень сильным движением. Вообще предписывается их размещать в центре пересечения и применять к пим правила световых сигналов.

Поворот налево происходит при зеленом световом сигнале. Для поворота направо при зеленом свете повозки продвигаются вперед на перекресток, поворачивают и останавливаются, дожидаясь следующего зеленого сигнала, который им позволяет пройти, не стесняя движения. При особо интенсивном движении рекомендуется запрещать повороты направо и налево.
Кольцевая система движения иногда устанавливается на площадях. При этой системе центральный островок безопасности должен быть круглой или приближающейся к кругу формы с радиусом не меньшим 15 м.

Как общее правило, пути городского трамвая укладываются посредине. Полосы для быстроходных повозок располагаются ближе к середине, полосы для тихоходных - ближе к тротуарам. Полосы движения рекомендуется отделять друг от друга зелеными насаждениями.
При пересечении улиц шире 11 м наименьший радиус поворота должен быть 7,5 м.

В местах пересечения улицы уже 11 м с улицей шире 11 м радиус поворота равен ширине тротуара.
Переходы для пешеходов на перекрестках надлежит устраивать на всех улицах шире 11 м и в случае надобности на более узких улицах. Ширина переходов должна быть не менее 3 м, и их граница должна быть указана металлическими кнопками.
Ограждения устраиваются вдоль тротуара у бордюра с целью направлять пешеходов к переходам. В тех случаях, когда необходимо, разделить проезжую часть на полосы и указать повозкам направление, ограждения устанавливаются и на проезжей части.
Линии остановки устраиваются в 2 м не доезжая переходов.

Подземные переходы рекомендуется устраивать там, где переходы в уровне улицы чрезвычайно затруднены интенсивностью движения.
Островки безопасности располагаются на переходах для пешеходов, а также в других местах, где в них есть необходимость.
Они должны быть подняты над поверхностью проезжей части не менее, чем на 15 см. Длина островка должна быть равной ширине перехода. При ширине более 1,5 м островки оборудуются по концам ограждениями, снабжаемыми рефлекторами или освещаемыми.

Счетчик