1) Движение левопутное.
2) Повороты на перекрестках - обычные для левопутного движения. Повороты на прямой на улицах с интенсивным движением запрещены.

Безопасность движения на переездах. Правила движения

3) Право преимущественного проезда имеют пожарные обозы и кареты скорой помощи. При их приближении остальные виды транспорта сворачивают влево, останавливаются и пропускают их. На пересечениях при встрече нескольких повозок каждая из них обязана дать дорогу находящейся слева от нее повозке. При выходе боковой дороги на магистраль преимущество имеют повозки, идущие по магистрали.
Преимущество пожарных обозов и скорой помощи сохраняется и на пересечениях.
4) Обгон производится справа с предупреждением сигналом, по которому предупреждаемый должен свернуть влево.
5) Сигналы водителей: при желании водителя повернуть, замедлить ход, остановиться или обогнать ему предписывается подать сигнал механическим приспособлением или рукой.
6) Ночное движение. Ночью повозки должны быть освещены; при встрече двух машин свет фар должен быть обращен к земле или фары должны быть на одно мгновение потушены.
7) Железнодорожные переезды. При желании пересечь железнодорожный путь там, где не имеется никаких обеспечивающих безопасность приспособлений, водитель должен приостановиться и пересечь путь, лишь удостоверившись, что ничто не угрожает безопасности автомобиля.
8) Трамвайные остановки. Повозки, обходящие трамвай на остановках, должны замедлить ход и обойти трамвай слева от него Автомобили должны приостановиться и могут продолжать движение, когда посадка и высадка будут закончены, кроме тех мест, где между автомобилем и трамваем имеется расстояние не менее 1,5 м
9) Запрещения и ограничения, относящиеся к остановкам а стоянкам.

В перечисленных ниже местах повозкам запрещается останавливаться более, чем на 5 мин., кроме случаев, когда остановка неизбежна в интересах самого движения:
а) на пересечениях улиц или на расстоянии меньшем 5 м от угла,
б) у переходов для пешеходов,
в) с левой стороны от рефюжей.
Повозки могут останавливаться лишь в случаях самой крайней необходимости в следующих местах:
г) в тоннелях и на мостах,
д) на расстоянии меньшем 3 м от пожарных постов, пожарных сигналов, источников воды.

В прочих местах время стоянки повозок может быть ограничено в зависимости от местных условий.
Кроме особых случаев автомобили не могут превосходить 7,5 м по длине, 2,2 м по ширине и 3,0 м по высоте.
Вес, приходящийся на передние колеса, должен быть не менее 20% общего веса брутто машины.

Высота центра тяжести порожней машины не должна превышать 70% наибольшей ширины хода машины.
Для мотоциклов с колясками вес, приходящийся на колесо коляски, не должен превышать 1/3 общего веса брутто.
Минимальный радиус поворота не должен превосходить 11 м, считая от крайней точки ширины хода.
Торможение должно быть обеспечено более, чем двумя независимыми системами тормозов. Автомобили весом не свыше 2500 кг брутто могут быть оборудованы одним гидравлическим тормозом на все 4 колеса.

Если установлено больше двух систем тормозов, то одна из них должна действовать на задние колеса.
Тормозной путь (при употреблении ножного тормоза, обязательного при наличии более чем двух систем тормозов) не должен превосходить 22 м для машин легковых, пожарных и скорой помощи, идущих по горизонтальной и сухой дороге со скоростью в 50 км/час; тормозной путь должен быть не менее 14 м для машин, идущих по такой же дороге со скоростью 35 км/час.

Счетчик