Комиссия приняла международную сигнализацию, немного видоизмененную применительно к местным условиям. Комиссия унифицировала километровые знаки, указатели направлений и нумерацию междупровинциальных дорог и мостов.

Безопасность движения на переездах. Сигнализация.

Меры обеспечения безопасности движения в городах на внегородских дорогах и на переездах. Помощь движению. Сюда относятся: установка на ряде дорог сигнальных знаков, создание полицейских патрулей на мотоциклах, устройство ограждений в опасных местах. Другие меры, такие, как смягчение кривых, уширение слишком узких мостов и т. д., будут проводиться в жизнь по мере развития движения.

Такие меры приняты в отношении повозок в неисправном состоянии. Дорониной администрацией периодически проводится строгий осмотр повозок. Предполагается ввести обязательное страхование автомобилей и установление единого типа автобуса.

Первая помощь. Первая помощь при несчастных случаях организуется согласно западно-европейской практике. Среди первых мероприятий комиссии можно указать: кареты скорой помощи, аптечки в автобусах и распространение листовки Что делать при несчастных случаях.
Воспитательная работа. Воспитательная работа развернута в трех направлениях: 1) ведется пропагандистская работа выпуском изданий с правилами безопасности и справочников, по радио, через кино и т. п., 2) для подготовки водителей предполагается создание школ и издание учебников и 3) в помощь полиции движения организованы курсы по изучению правил движения.

Меры безопасности в городах. Эти меры состоят в первую очередь в устройстве тротуаров и в уширении улиц. Для узких улиц принимаются следующие меры: 1) движение в одном направлении, 2) запрещение в определенные часы движения некоторых типов повозок на перегруженных улицах.

На перекрестках принимаются следующие меры: 1) регулирование движения полицией, 2) стандартизация сигналов движения, 3) рефюжи и зоны безопасности, 4) кольцевое движение.
Особо тяжелая задача - помешать пешеходам переходить улицу не на перекрестках. Так как в большинстве китайских городов улицы узкие, то наибольшая разрешаемая скорость очень не велика и происшествия редки.
Применяются следующие меры: 1) уменьшение скорости на перекрестках, 2) улучшение трассы дороги, 3) устройство ограждений в опасных местах, 4) постановка стандартных дорожных сигналов, 5) ограничительные меры против неисправных машин, 6) оборудование скорой помощи и амбулаторий.

Скопление повозок, которое, казалось бы, должно уменьшить опасность столкновения ввиду уменьшения скорости, тем не менее является чрезвычайно опасным для повозок других видов, которые из-за отсутствия устойчивости становятся весьма уязвимыми: это мотоциклы и велосипеды. В то время, как общее количество происшествий уменьшается, для этого вида транспорта оно остается прежним.
Если еще мотоциклы могут следовать за потоком, то положение велосипедистов вследствие недостатка скорости - безвыходно.
В отношении пешеходов меры, принятые против схода их с тротуаров кроме определенных пунктов, дали прекрасные результаты. Число происшествий с смертельным исходом снизилось с 244 в 1929 г до 145 в 1932 г.

Счетчик