Все шлагбаумы выкрашены в красный и белый цвета и снабжены катафотами. Имеется 30-40 переездов не охраняемых, оборудованных автоматическими сигналами типа Wg-Wag, Риккарди и т. п.

Безопасность движения на переездах. Правила содержания переездов

За 1930-1931 гг. на государственных железных дорогах были уничтожены 32 переезда, из них 14 устройством путепроводов над железной дорогой, 5 устройством путепроводов под ней и 13 отводом дороги.
В течение следующего 1931-1932 г. было уничтожено 17 переездов и велась подготовка к уничтожению 28.
Нужно считать, что в этом отношении Италия находится в благоприятных условиях, так как за время 1926-1932 гг. в главных странах один уничтоженный переезд приходился на 840 существующих.

За последнее время на дорогах высших классов все переезды переоборудованы в охраняемые со шлагбаумами. На всех неохраняемых переездах на определенном расстоянии от них устанавливается андреевский крест. Часто он заменяется четырехугольным плакатом. Правила содержания переездов изложены в новом Дорожном кодексе; там же указаны взаимоотношения железнодорожной и дорожной администраций и даны правила поведения водителей.

Если учесть: а) что автомобильное движение за период 1922- 1930 гг. увеличилось больше, чем вдвое; б) что произведенные на дорогах первого класса улучшения и развитие автомобильной техники значительно повысили скорость движения; в) что за последние годы особенно развилось движение сверхтяжелых грузовых машин то можно считать, что количество происшествий не возрастает параллельно с движением, а остается почти постоянным. Это обстоятельство несомненно нужно считать благоприятным результатом принятых мероприятий.
Необходимо подчеркнуть огромное значение возможно скорого принятия конвенций 1926 и 1931 гг. большинством стран, особенно европейских.

Унификация основных сигналов необходима для безопасности автомобильного движения, которое становится с каждым днем все более международным. Нужно отметить, что постановления этих двух конвенций сами по себе достаточны для наиболее точной унификации основных правил дорожного движения.

Многочисленные правила, сигналы, знаки, требующие неотложной унификации, не рассмотренные Женевской конференцией из-за отсутствия предварительной подготовки этого вопроса делегациями различных стран, должны подвергнуться новому изучению.
После открытия междупровинциальных дорог в 1932 г. стали необходимыми общие по ним мероприятия. Для разработки этих мероприятий и проведения их в жизнь была образована комиссия из представителей трех центральных провииций Киангсу, Шикианг, Анвей и Нанкинского и Шанхайского муниципалитетов.

Законодательство и правила, касающиеся безопасности движения. Комиссия разработала правила движения, правила регистрации и обложения автомобилей, правила выдачи права на езду, типы сигнальных знаков и пр. Мероприятия, касающиеся безопасности движения, приведены ниже.

Счетчик