Для регулирования движения в городах в настоящее время создаются специальные кадры регулировщиков, проходящих основательную подготовку.

Безопасность движения на переездах.

Этот актуальнейший вопрос рассматривался Международным железнодорожным конгрессом в Каире в 1933 г. и в настоящее время рассматривается постоянным комитетом при Лиге Наций.

Основные постановления Каирского конгресса сводятся к следующему :
1) Ввиду того, что с появлением автомобиля дорожное движение, носившее местный характер, превращается в движение большой скорости и больших расстояний и постепенно становится международным, конгресс приглашает все страны к унификации принципов законодательства и правил, касающихся оборудования железнодорожных переездов и типов сигналов.
2) Наилучшее решение вопроса, заключающееся в устройстве-пересечения в разных уровнях, может быть осуществлено лишь для случая пересечений дорог с весьма интенсивным движением с главными железнодорожными линиями. Вследствие большой стоимости устройства пересечений это решение не может рассматриваться как общее правило.
3) Для пересечений со средней интенсивностью движения следует учесть, что правильно устроенная сигнализация обеспечивает безопасность не меньше, чем шлагбаумы, и имеет то преимущество, что меньше стесняет движение и исключает опасность столкновений (с шлагбаумами).
4) Знак в форме андреевского креста с предупредительным знаком для дорог со значительным автомобильным движением нужно признать вполне обеспечивающим безопасность движения при условии достаточной видимости.
5) В случае видимости, не соответствующей скорости движения поездов, указанные сигналы могут считаться достаточными при условии слабого движения по дороге или по железнодорожной линии.
6) В случае недостаточной видимости при наличии интенсивного движения как по дороге, так и по железнодорожной линии нужно рекомендовать устройство автоматической сигнализации.

Шлагбаумы должны быть сохранены лишь на пересечениях с очень интенсивным движением по дороге и по железнодорожной линии, когда автоматические сигналы недостаточны и требуются непосредственная охрана и регулирование движения.
Комитет Лиги Наций по вопросу о переездах на майской сессии 1933 г. принял следующее решение.

Ввиду того, что до настоящего времени в автоматической сигнализации не существует ни общих принципов, ни международных правил относительно типов сигналов и их установки, учитывая, удачные результаты унификации дорожной сигнализации будут компрометированы и опасность на переездах для лиц, пользующихся с рогами и железнодорожными путями, значительно увеличивается, если автоматическая сигнализация на переездах не будет установлена по одному принципу во всех странах, учитывая кроме того, что эта опасность в дальнейшем будет возрастать вследствие развития движения быстроходных автомотрис даже на второстепенных железнодорожных линиях,- считать желательным, чтобы эта проблема была рассмотрена комиссией, состоящей из специалистов, дорожников и железнодорожников.
Созыв комиссии состоялся в январе 1934 г. и ее решения могут быть рассмотрены настоящим дорожным конгрессом.

За последние годы для характеристики переезда нередко применяется индекс, получаемый умножением суточного числа проходящих через переезд поездов на суточное число повозок, пересекающих переезд. По данным Каирского конгресса, вопрос о путепроводе должен ставиться при индексе свыше 800 000. Обстановка переезда автоматическими световыми сигналами в среднем соответствует индексу 70 000.
В Италии на государственных дорогах имеется более 19 000 переездов, из которых 2523 охраняемых и обставленных шлагбаумами, 3210 охраняемых при помощи шлагбаумов, управляемых на расстоянии, 7900 не охраняемых, 5207 частных, запертых на ключ,, хранящийся у владельца, 325 переходов для пешеходов.

Счетчик