Для предупреждения водителей, не знающих дороги, служат международные знаки и полицейские знаки, предписывающие уменьшение скорости. Во избежание снижения эффективности действия знаков всякие объявления, не относящиеся к движению, могут помещаться не ближе 25 м от границы дороги. На некоторых очень загруженных пересечениях применяется желтый световой сигнал, как в городах.

Дороги и санитарные правила. Централизованное управление на дороге.

Нужно еще упомянуть об обозначении близости пересечений и поворотов дороги путем окраски в белый цвет придорожных деревьев и камней.
Род и вид сигналов устанавливаются министром юстиции; установка их производится с согласия начальника полиции.
Дорожный кодекс разделяет всех, пользующихся дорогой, как и в городе, на две категории - пешеходов и прочих. Если не имеется тротуара, пешеходы, как и велосипедисты, должны держаться в пределах 1-м полосы от края проезжей части.
Правила движения и скорости движения - общие с городскими.

На пересечениях и опасных поворотах местные власти обязаны устранять все (заборы, здания и т. п.), что мешает видимости.
Описанные выше меры обеспечения видимости исходят из скорости железнодорожного поезда в 70 км на переезде и из скорости автомобиля в 20 км/час на расстоянии 30 м от переезда. Видимость в 300 м в расстоянии 10 м установлена с целью дать возможность автомобилисту, остановившему машину у переезда, пересечь , переезд до прохода поезда. Кроме того, на охраняемых переездах устанавливаются следующие предупредительные сигналы:
1) на расстоянии от 6 до 12 л от середины железнодорожного пути по возможности с правой стороны дороги устанавливается андреевский крест;
2) примерно в 100 м от оси железнодорожного пути устанавливается сигнал уменьшения скорости до 20 км/час;
3) в 160-250 м от середины железнодорожного пути устанавливается (но необязательно) международный сигнал неохраняемого переезда.

Если невозможно обеспечить хорошую видимость, применяют световые сигналы или устраивают пересечение в разных уровнях.
На переездах с минимальным автомобильным движением меры безопасности могут быть ограничены постановкой андреевского креста.
Вопрос о световых сигналах на переездах находится еще в стадии разрешения.

Управление дорогами Италии централизовано. Министрам общественных работ и путей сообщения предоставлено право издания, пересмотра, отмены и унификации действующих дорожных правил.
Местные власти в населенных пунктах могут вносить незначительные изменения и то лишь по вопросам, не затронутым в Дорожном кодексе 1928 г., и ни в коем случае ему не противоречащие.

Кроме того вопросами движения занимаются национальные конференции, состоящие из представителей общественных и муниципальных организаций, представителей крупных городов и членов правительства.
Конференции созываются ежегодно, начиная с 1930 г. Цель их унификация правил движения.

Безопасность движения зависит:
1) от свойств дороги и повозок,
2) от индивидуальных качеств лиц, пользующихся дорогой,
3) от правил движения и надзора за их соблюдением.

Дорога и ее оборудование. Статистика несчастных случаев отнюдь не показывает, что большая часть их происходит от плохого состояния дороги. На плохих и опасных дорогах несчастные случаи бывают реже, чем на хороших дорогах. Тем не менее очевидно, что дороги, рационально построенные и правильно содержимое, являются важнейшим элементом, обеспечивающим бесперебойность движения и его безопасность.

Хотя вопросы постройки и содержания дорог выходят за пределы настоящего доклада, здесь все же уместно отметить некоторые положения, принятые за последнее время Государственным высшим техническим бюро, ведающим дорогами 1-й категории: на кривых (в выемках) для увеличения видимости срезается внутренний откос; в тех случаях, когда видимость ограничена зданиями, производится их снос - частичный или полный.

Счетчик