Переезды через железнодорожные линии оборудуются шлагбаумами и охраняются (кроме случаев пересечения второстепенных железнодорожных линий с незначительными дорогами). Шлагбаумы должны постоянно быть закрытыми и открываются лишь для пропуска повозок.

Цементощебеночные покрытия. Дорожная сигнализация

Переезды ограждаются сигналами типа установленного Женевской конференцией. Шлагбаумы оборудуются красным диском днем и красным фонарем ночью.

В целях обеспечения единообразия сигнализации образцы сигналов утверждаются министром транспорта. Опубликованные с 1933 г. правила о сигналах согласованы с постановлениями Парижской конференции 1926 г. и Женевской конференции 1931 г. и разделяют сигналы на три категории: 1) сигналы предупреждающие, 2) сигналы указательные и 3) сигналы, регулирующие движение.

Предупреждающие сигналы устанавливаются для обозначения: пересечений дорог; железнодорожных переездов в одном уровне, с шлагбаумом или без него; резких поворотов; крутых подъемов; школ; разветвлений или примыканий дорог; приближения к магистральной дороге; уменьшения ширины шоссе; узкого моста; низкого моста, кольцевого движения; больницы; тупиковой дороги; площадки для детских игр.

На пересечениях магистральных дорог за городом применяют иногда мигающие красные световые сигналы.
Этими сигналами обозначаются: места стоянок; направление, ведущее к месту стоянки; названия городов и деревень; остановки автобусов; места перехода для пешеходов; направления дороги.
На сигналах направления указывается прежде всего номер дороги (если дорога имеет свой помер).

Эти сигналы (повернуть налево, проезд закрыт, движение в одном направлении) не соответствуют конвенциональным, потому что водители привыкли уже к сигналам, ранее употреблявшимся в Англии. Сигналы состоят из доски, дающей водителям ясные указания; над доской имеется красное кольцо диаметром 45 см.

Сигналы, ограничивающие движение некоторых категорий повозок. Эти сигналы состоят из доски, указывающей характер ограничения или запрещения; над доской имеется красный диск диаметром 45 см.

Белые линии (иногда желтые) широко применяются в Англии на перекрестках, примыканиях, закруглениях, у рефюжей и для обозначения краев магистральных дорог при примыкании к ним другой дороги меньшего значения. Белые линии, применяемые в качестве предупредительного сигнала, рекомендуется делать сплошными, а линии направляющие - с разрывами.

Другие знаки на поверхности проезжей части. На поверхности дороги рекомендуется применять только следующие надписи:
а) поверните налево или поверните направо с указаниями направления стрелками для облегчения движения, в особенности при одностороннем движепии;
б) тихий ход в местах, на которых загромождение проезда может быть таким, что будет мешать водителям видеть предупреждающие сигналы обыкновенного типа.

Рекомендуется, чтобы эти 9 столбики со стороны, обращенной к водителям, были окрашены в белый цвет с черным окаймлением. Ночью они должны быть хорошо освещены белым светом с верха столбика.

Для этой цели рекомендован стандартный указатель, состоящий из диска диаметром 15 см с катафотами. Диски на левой стороне дороги имеют красные катафоты, а на правой - белые.
Сигналы рекомендуется устанавливать (кроме городов) таким образом, чтобы нижний край их находился на высоте 1,05 м или немного выше над поверхностью дороги.


Счетчик