Водители автомобилей общественного транспорта должны, кроме обыкновенного разрешения, иметь специальное разрешение, которое выдается только в том случае, если удостоверено, что водитель достаточно квалифицирован для этой работы. С этой целью у водителя можно потребовать медицинское свидетельство и рекомендации.

Цементощебеночные покрытия. Конструкция и оборудование

По закону 1930 г. тяжелые и легкие локомотивы должны обслуживаться двумя лицами. При наличии двух прицепок необходим еще один человек; при трех - два человека (локомотив не должен иметь более трех прицепок, трактор может иметь не более двух порожних и одной груженой прицепки, обыкновенный или тяжелый грузовик может иметь одну прицепку).

Когда какой-либо другой автомобиль (кроме тяжелого или легкого локомотива) имеет одну или несколько прицепок, то для обслуживания их должен быть специальный человек.

Конструкция и оборудование автомобилей разных типов нормированы с точки зрения безопасности движения довольно детально в отношении тормозов, допустимого свеса кузова, стекол, обеспечения видимости, оборудования зеркалами, звуковыми сигналами и пр. К повозкам общественного транспорта предъявляется ряд дополнительных требований в отношении устойчивости, радиуса разворота, габарита, конструкции колес и рессор, устройства входов и выходов и пр. Особые правила существуют для повозок, использующих в качестве топлива сжатый газ. Регламентировано также освещение автомобилей.

Регулирование движения осуществляется:
а) сигнализацией на перекрестках или в других опасных местах;
б) ограничением движения повозок определенных категорий. Регулирование па перекрестках. Регулирование на перекрестках производится специальными агентами.
Случай, когда водитель повозки не считается с сигналом, данным регулировщиком, или не останавливается по его сигналу считается правонарушением. Безопасность движения резко повысилась при введении линий остановки (стоп-линий).

Даются следующие сигналы: красный, желтый с красным, зеленый и желтый:
1) красный сигнал запрещает повозкам двигаться за линию остановки, обозначенную на проезжей части;
2) желтый с красным сигнал означает предстоящую перемену направления движения; он не отменяет запрещения, указываемого красным сигналом;
3) зеленый сигнал означает, что повозки могут двигаться прямо, направо или налево, учитывая безопасность других повозок или пешеходов и подчиняясь указаниям агента полиции, регулирующего движение;
4) желтый сигнал, зажженный один, запрещает повозкам пересекать линию остановки, исключая случая, когда повозка в момент появления сигнала находится так близко от этой линии, что не может остановиться, не пересекая ее.

В некоторых исключительных случаях повороты разрешаются при красном сигнале. В этих случаях одновременно с красным сигналом зажигается зеленая стрелка, указывающая разрешенное направление поворота,
В некоторых местах устроены световые сигналы, управляемые движением пешеходов. Употребление этих сигналов, по-видимому, должно распространяться.

Употребление сигналов, приводимых в действие повозками, в Англии быстро распространяется. При этих сигналах не происходит задержки повозок, часто неизбежной при автоматических светофорах.

Применяется также кольцевое движение на пересечениях, позволяющее обходиться без сигналов.

С разрешения министерства могут быть проведены следующие мероприятия:
а) установление обязательных маршрутов;
б) запрещение проезда па некоторых дорогах повозок определенных категорий постоянно или в определенные часы;
в) установление одностороннего движения;
г) установление для некоторых дорог предельных скоростей.

Счетчик