Принято решение о введении во всей стране правостороннего движения. Однако, есть еще районы с левосторонним движением. Места перехода от одного движения к другому обозначены сигналами.

Цементощебеночные покрытия. Безопасность движения.


Однако, эти знаки могут быть также заменены красным фонарем посредине перекладины шлагбаума, показывающим, что переезд закрыт, или световой установкой, хорошо освещающей шлагбаум, но не ослепляющей.

Строительные работы на дорогах должны быть хорошо ограждены, обставлены сигнальными знаками и ночью освещены.
Ограждения должны находиться не менее, чем на 2 м от края дороги, однако с таким расчетом, чтобы не суживать ее и не мешать видимости.
Производство работ, опасных для движения, поблизости от дороги. Всякие работы, представляющие по своему характеру опасность для движения, хотя бы и не непосредственную, как, например, взрывные работы, могут производиться лишь с предварительного разрешения надлежащих властей.
Склады материалов (например лесных) не подходят под это запрещение, но разрешаются лишь на таком расстоянии, чтобы не уменьшать видимости и не представлять опасности для движения.
Все изложенное выше относится к городскому движению так же, как и к внегородскому.
Особенности городского движения заключаются в следующем.

Право преимущественного движения. Это право в населенных местах всегда имеет движение по рельсовым путям. На пересечениях главных улиц с другими улицами преимущество принадлежит движению главных улиц. При пересечении двух улиц равного значения преимущество будет у повозки, идущей слева при левопутном движении, и у идущей справа - при правопутном.
Наибольшая допускаемая скорость в городах 35 км/час; на курортах - 25 кмчас.
Трамвай имеет все преимущества в городском движении. Запрещается наезжать на трамвайные пути, если рядом имеется свободное место, удовлетворяющее правилам движения. При приближении трамвая запрещается пересекать пути.

В целях безопасности пассажиров трамвая проезд мимо вагонов на остановках разрешен лишь тихим ходом.
Движение пешеходов. Пешеходы должны пользоваться тротуарами, а при пересечении улиц - установленными переходами и рефюжами. На мостовой пешеходы должны уступать место повозкам.

Безопасность на железнодорожных переездах
Меры безопасности применяются самые разнообразные, устанавливаемые администрацией железной дороги в соответствии с местными условиями (свисток, колокол или сирена на паровозе, предупредительные сигналы, световые сигналы, шлагбаумы).
Способы перехода. При приближении к железнодорожному переезду водитель должен замедлить ход, взглянуть на сигнал и только после этого двигаться далее. На переездах запрещен обгон.

Перечисленные законодательные меры не исчерпывают всего, что можно сделать для безопасности движения. С этой точки зрения прежде всего нужно объединить правила движения в разных странах путем международных конвенций. Подобные конвенции прежде всего желательны в отношении сигналов водителей и преимущественного проезда на пересечениях.
Кроме законодательных мер требуются также меры воспитательные. В этом отношении многими организациями, в частности Австрийской ассоциацией борьбы с несчастными случаями, проделана большая работа, заключающаяся в бесплатной раздаче автомобилистам на 75 таможнях инструкций и дорожных карт, указывающих районы с правопутным и левопутным движением, и других мерах пропаганды.
Английское законодательство по безопасности движения на дорогах охватывает следующие категории движения:
1) Автомобили.
2) Трамваи и тролейбусы.
3) Повозки с конной тягой.
4) Ручные тележки.
5) Пешеходы.

Счетчик