Чтобы нарастить неплохой имиджевый капитал и привлечь покупателей к услуге или продукту, просто необходимо обеспечить качественную рекламную кампанию. Многие производители размещают на улицах баннеры, раздают листовки, но все это не может охватить такое количество людей, как реклама по телевиденью, поскольку только она затрагивает сразу два канала коммуникации человека.

Самая выгодная кампания

Тем более хорошим ходом это будет в больших городах. Можно транслировать рекламу, как в классическом, так и оригинальном формате. К первому телезрители уже давно привыкли, во время перерыва между фильмами или программами такая реклама занимает 2-4 минуты и акцентирует свое внимание на сюжетной линии ролика. Покупателя при этом может заинтересовать или не заинтересовать данное предложение, или вообще он может переключиться на другой канал, ожидая продолжения передачи. В этом главный недостаток данного вида рекламы.

Реклама на ТВ в Москве нынче может иметь более адаптированный формат, так называемый оригинальный – продакт-плейсмент. В данном формате реклама не выделяется на фоне программы, просто ее участники пользуются продукцией данного бренда, нахваливая ее и громко указывая названия продукта и демонстрируя его логотип. Это вызывает больше доверия, так как если продукцией пользуется любимый герой передачи, почему бы не попробовать самому?

Телевизионная реклама отличный коммерчески ход – таким образом можно значительно улучшить активность покупателей и повысить положительный социальный образ в массах, среди широкой общественности. Стоимость такой услуги зависит от нескольких факторов, но вложив деньги в столь прибыльное дело, можно будет сразу лицезреть положительный результат.

Счетчик