Электронные замки — надёжный способ защиты комнат в отелях

Развитие информационных технологий позволяет применять их в большом числе разных сфер жизни, комплексы отдыха не являются исключением.

 

Устанавливаемые замки для гостиниц могут быть интегрированы в программное обеспечение отеля, чтобы обеспечивать клиентам легкость работы, а сотрудникам — простоту обслуживания.

Для работы с запирающими устройствами используются ключи, идущие в комплекте. Также применяются настраиваемые пластиковые карты. По внешнему виду и размерам они не отличаются от банковских, поэтому на их поверхность наносится рисунок/логотип отеля, чтобы персонифицировать предмет.

 

Советы по уходу

Обработка пластиковой карты достаточно проста. При наличии загрязнений достаточно протереть поверхность мягкой тряпкой, при необходимости применить слабый мыльный раствор и проточную воду. Во избежание размагничивания карты её рекомендуется хранить отдельно от источников излучения, например, мобильных телефонов.

 

Электронный замок в гостиницу устанавливается в жилых помещениях, на входе в зоны отдыха и внутренние помещения, предназначенные только для персонала. Это позволяет обезопасить посетителей и работников. Программирование доступа для гостя выполняется сотрудником при въезде и оформлении документов. Нет жёсткой привязки конкретной карты к замку в определённой комнате. Это означает, что нельзя открыть более одного помещения без перепрограммирования «ключа». При этом доступ в остальные комнаты отеля, в том числе где ранее применялась конкретная карта, автоматически блокируется. Сведения о всех электронных замках хранятся централизованно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *