Процесс монтажа трубы

Подтаскивание происходило при помощи одной пары блоков с мачт № 1 и 3, зашлагованных за верхушку трубы и стремящихся приподнять верх трубы. Под нижнюю часть трубы были подведены салазки, которые при помощи катков из круглого железа диаметром 75 мм, расположенных между салазками и двутавровыми балками, уложенными на земле, облегчали трубе возможность перемещения к фундаменту.

 

 


Когда труба подошла к фундаменту, была зашлагована вторая пара блоков с мачт № 1 и 3 на расстоянии 40 м от низа трубы, которыми производился дальнейший подъем трубы с подтаскиванием низа, причем для облегчения подтаскивания помогали двумя вспомогательными лебедками, зашлагованными за нижнюю часть трубы. Постепенно при дальнейшем подъеме примерно до 20 — 25° первая пара блоков с мачт № 1 и 3 перестала работать и была выключена.

В то же время были зашлагованы 4 блока на расстоянии 35 м от конца трубы с мачт № 2 и 4, которыми и осуществлялся дальнейший подъем трубы. Так как в конце подъема некоторые оттяжки мешали выходу трубы, то они были по одиночке перенесены под трубу. При подъеме, близком к вертикальному, когда нижняя часть трубы подошла вплотную к фундаменту, во избежание трения и зацепления подошвы трубы об фундамент, нижнюю часть трубы оттягивали лебедками пока труба не поднялась на высоту свыше 2 м и не села на фундаментное кольцо.

Наклонные мосты современных доменных печей достигают в целом виде веса до 100 т при линейных размерах: длине 65 м, ширине 5,2 м и высоте 6,2 м. По конструкции мосты бывают разрезными и неразрезными. К типу первых относятся мосты домен № 1 и 2 в Магнитогорске, ко второму типу мост домны № 7 завода им. Кирова (Макеевка), установленный в 1935 году. Порядок и метод подъема разрезных мостов следующий: сначала производится подъем пилона (опора), на котором производится стыковка двух половин моста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *