Крупнопанельное строительство. Монтаж с колес

Одновременно с началом монтажа следует предусмотреть с установки в качестве первых наиболее устойчивых элементов — маяков, позволяющих произвести развязку первых узлов не менее чем в двух направлениях (углы, лестничные клетки и т. п.).

 

 

Крупнопанельное строительство. Монтаж с колес

Монтаж с колес наиболее целесообразно вести в течение двух смен в сутки непрерывно, с учетом возможности сварки и заделки стыков бетоном.
Подачу материалов для всех последующих работ (столярные изделия, асфальт, сантехнические детали и др.) следует предусматривать в третью смену, либо в течение двух первых смен, но с помощью стоечных подъемников и других механизмов, не задалживая под эти операции в монтажных сменах башенный кран. В это случае в третью же смену производят профилактический осмотр и ремонт кранов.

 

При составлении сменных почасовых графиков необходимо учитывать следующее.
Выбор транспортных средств для перевозки деталей производят так, чтобы в течение данной смены по грузоподъемности и другим показателям транспортные средства использовались наиболее целесообразно.
Длительность транспортных операций в графиках должна быть заложена на основании опыта, хронометражных и других данных, исчисленных по наиболее характерным рейсам.

 

С целью сокращения простоя транспортных средств во время их разгрузки рекомендуется вести одновременно монтаж нескольких корпусов. В этом случае последовательно у каждого корпуса снимают с панелевоза по одной детали.
При поставке всех элементов здания с одного завода возможно составление одного графика на монтажные и транспортные работы.
Сменные почасовые графики транспортных операций должны находиться на площадке, в транспортной организации заводов-поставщиков и в управлении сбыта.

 

Лестничные площадки кассетного изготовления укладывают: промежуточную — на специальные приливы внутренних панелей, верхнюю- на нижние полки вышестоящих панелей.
Совмещенная крыша с внутренним водостоком состоит из железобетонных панелей размером на комнату, утепленных жестким утеплителем (пеностекло, пенокералит).
Кровельное покрытие — рулонное по асфальтовой стяжке.
Панели кровли опираются на кровельные балки.
Все соединения железобетонных элементов дома выполняют электросваркой металлических закладных деталей.
Внутриквартирные ненесущие перегородки-панели заводского изготовления — состоят из деревянного каркаса, обшитого с двух сторон сухой, штукатуркой.

 

Санитарные узлы монтируют из готовых санитарно-технических кабин заводского изготовления.
В процессе подготовки к монтажу конструкций здания следует обратить особое внимание на наличие и размещение в соответствии с проектом металлических закладных деталей в элементах, поступающих в монтаж.

До начала монтажа сборных железобетонных элементов необходимо:
а) очистить изделия от грязи (зимой от снега и льда), а металлические закладные детали от ржавчины;
б) выправить подъемные петли и другие выступающие металлические детали;
в) оснастить строительную площадку проверенными и имеющими паспорта заводов-изготовителей монтажными и такелажными приспособлениями и инвентарем, предусмотренными проектом производства работ.
До начала монтажа надземной части дома проверяют смонтированные конструкции подземной части дома.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *