При расширении существующей электростанции составляют перечень двигателей (локомобилей, дизелей и др.) и указывают их положение на генеральном плане, а также приводят ведомость установленных электродвигателей с данными о мощности, потребляемой действующими цехами. На генеральном плане показывают существующие кабельные и воздушные электросети и сечение проводов.


Объем строительных изысканий

Водоснабжение и канализация. По выбранному варианту водоснабжения (артезианская скважина, городской или ведомственный водопровод, забор воды из рек) проводят строительно-технические изыскания по согласованным трассам.
При водоснабжении от собственной артезианской скважины определяют количество, местоположение существующих скважин, их глубину, дебет, статический и динамический горизонты. При заборе воды из рек следует привести схемы существующего забора воды с указанием характеристики и мощности установленного оборудования.
Если предприятие присоединяют к существующим сетям водопровода, уточняют с местным Советом депутатов трудящихся или ведомством, которому принадлежит водопровод, условия отпуска необходимого количества воды, устанавливают место присоединения водопровода, диаметр и глубину заложения труб и получают анализы воды. Напор и характеристику сети, а также проектируемую трассу наносят на ситуационный план.
При наличии городской или ведомственной канализации определяют место приема сточных вод и получают необходимые данные для проектирования присоединения канализации.
При строительстве собственных очистительных сооружений проводят строительно-технические изыскания на выделенной для этого площадке и трассах канализации и собирают сведения для составления проекта очистительных сооружений в объеме, определенном инструкцией.

Следует отметить, что переустройство четырёх мостов по поточному графику с устройством обходных путей потребовало закрытия перегона для движения поездов общей сложностью на 23 - 24 часа вместо 70-100 час. при обычных методах работ. Переустройство близко расположенных друг от друга мостов и труб поточными методами даёт возможность наиболее полно использовать строительное оборудование и инвентарь.
На большинстве сооружений железобетонные пролётные строения были использованы на временных мостах, причём на одном мосту в качестве основания под шпальные клетки. Относительная однотипность мостов и расположение их на небольшом расстоянии друг от друга явились благоприятными условиями для применения в данном случае поточно-скоростных методов. Все мосты были разделены на четыре группы в зависимости от высоты насыпи и пролёта так, чтобы элементы разгружающих мостов могли быть использованы 2 - 3 раза. В соответствии с этим на стройдворе были изготовлены четыре комплекта разгружающих мостов, деревянные промежуточные опоры, металлические пакеты и один опытный комплект железобетонных крайних опор, а также инвентарная щитовая деревянная опалубка для бетонирования верхушек устоев.
Работы на каждом мосту выполнялись в три этапа. Первый этап-переустройство временного моста на разгружающий. Эта операция требовала закрытия перегона на 10 - 12 час. Второй этап - возведение опор.
Третий этап-разборка разгружающего моста, установка железобетонного пролётного строения и т. д. Все работы третьего этапа также выполнялись при закрытом перегоне в течение 10 - 12 час.
Локомотивные краны вызывались периодически; при одновременном переустройстве двух мостов работало не два, а три крана.

Счетчик