Замещение главного администратора при приеме заявок на размещение (в случае его отсутствия); выполнение различных поручений главного администратора; постоянная забота о репутации гостиницы; точное соблюдение трудовой дисциплины и действующих распоряжений и инструкций.

Гостиничное хозяйство. Телефонный узел

Старший счетный работник администрации обязан быть на службе в установленной форме, заботиться о чистоте и внешнем виде как своем, так и рабочего места. Он должен всегда отличаться вежливостью, быть тактичным, выдержанным, сохраняющим чувство собственного достоинства. Нормы материальной ответственности старшего счетного работника определяются особым распоряжением.

В небольших гостиницах, где в каждую смену в администрации работает 2 человека, учет предоставленных услуг ведет администратор или старший администратор. В больших гостиницах эти операции бывают распределены между старшим администратором, выполняющим обязанности заместителя главного администратора, и старшим счетным работником.

Старшая телефонистка (телефонистка) подчиняется непосредственно главному администратору, а во время его отсутствия - дежурному старшему администратору. В ее обязанности входит:
1) прием и выполнение заказов на междугородние и международные переговоры, передача телеграмм, получаемых от администрации;
2) извещение гостя или сотрудника гостиницы (в случае служебных переговоров) о соединении с абонентом;
3) непосредственно после окончания разговора - получение сообщения с телефонной станции о продолжительности переговоров и стоимости оплаты, сверка этих данных с собственными записями и действующим тарифом, информация заказывавшего разговор о сумме оплаты;
4) выписка счета за разговор и передача его через дежурную горничную непосредственно в номер гостя для последующей оплаты им в кассу гостиницы (если разговор был окончен до 22 ч или после 7 ч) или администратору (если разговор состоялся в ночное время, если разговаривал по телефону иностранец или работник гостиницы);

Постоянное ведение записей в книге учета междугородних телефонных переговоров, выписка счетов и немедленное направление их для оплаты; дежурство на телефонном узле в соответствии с графиком, утвержденным главным администратором; немедленное сообщение монтеру о всех замеченных или сообщенных повреждениях, неправильном функционировании телефонной сети, аппаратуры и световой сигнализации; точное соблюдение технической инструкции по обслуживанию телефонного узла; точное соблюдение распоряжения о запрещении ведения личных телефонных переговоров во время дежурства; строгое соблюдение правила, запрещающего впускать на телефонный узел посторонних лиц, а также лиц, не находящихся в этот день на дежурстве (кроме лиц, проводящих контроль- монтера, главного администратора, старшего счетного работника, дежурного старшего администратора, дежурного администратора, уборщицы); выполнение просьбы гостей будить их в соответствующее время и ведение записи таких просьб в специальном журнале; дача информации о номерах внутренних телефонов, розыск в телефонной книжке по просьбе гостей необходимых им городских номеров; ежедневный просмотр кассовых квитанций администрации, запись в книжке телефонных разговоров номеров квитанций об оплате и составление дневного списка телефонных счетов за прошедший день, неоплаченных у администратора, а также передача этого списка администратору; выполнение поручений главного администратора или дежурного старшего администратора; точное соблюдение правил внутреннего распорядка.

Счетчик