Ночное освещение - белым светом спереди и красным светом сзади - необходимо для всех повозок. Для велосипедов и ручных тележек в качестве минимума заднего освещения можно принять оборудование их знаком с хорошо отражающей поверхностью. Ближайший конгресс должен рассмотреть вопрос о необходимости не только для моторных, но и для всех безмоторных повозок такого освещения, которое бы ясно очерчивало их габарит.

Безопасность движения на переездах.      Ночное освещение

Ослепление фарами всегда опасно. Пока не изобретены фары, не дающие слепящего эффекта при всех обстоятельствах и во всех направлениях, конструкция и установка осветительных приборов должны быть четко нормированы; соответствие осветительных приборов этим нормам должно проверяться агентами надзора.

Созданием обязательных постановлений следует принимать меры к тому, чтобы вождение и обслуживание повозок доверялось лишь лицам, обладающим необходимыми физическими и интеллектуальными качествами в зависимости от типа и категории повозки.
Общие правила для определения требований к водителям и кондукторам разных повозок с точки зрения возраста, физической силы, интеллектуального уровня и технической подготовки установить невозможно, так как условия в разных странах слишком разнообразны.

Однако для водителей автомобилей желательно введение минимальных международных норм (для случаев, когда таких норм на месте не установлено). Во всяком случае водители общественного транспорта должны подвергаться особенно строгим испытаниям и периодическим проверкам. Нужно надеяться, что ближайший конгресс рассмотрит также вопрос о необходимости периодических проверок для водителей других моторных повозок.

Желательно регламентирование рабочего времени водителей с таким расчетом, чтобы была исключена возможность их переутомления.
Важнейшим условием обеспечения безопасности является объединение в едином кодексе правил движения, которые должны быть простыми и ясными. Эти правила должны быть общими для всей страны; местные отступления от них должны допускаться лишь в очень узких пределах, и только с разрешения центральной администрации; на дороге эти отступления должны отмечаться специальными сигналами.

Конгресс выражает пожелание, чтобы каждая страна изыскала пути и способы возможно ближе подойти к необходимой международной унификации правил движения. Наблюдающаяся в разных странах постепенная унификация правил и сигналов позволяет надеяться, что унификация в международном масштабе будет достигнута в недалеком будущем. С другой стороны, существенно, чтобы все страны приняли на себя обязательства по установке на дорогах необходимых сигналов.

В городах хорошие результаты повсюду дает регулирование движения специальными агентами или с помощью световых сигналов. Велосипедисты, тихоходные повозки и пешеходы представляют собой главную опасность и могут потребовать особых мероприятий. Среди таких применяются: разделение в определенное время разных видов движения, запрещение на центральных улицах движения тихоходных повозок, с выделением некоторых улиц или зон на них для движения трамваев и велосипедистов, а также устройство для пешеходов специальных переходов, обозначенных цветными полосами или металлическими кнопками.

Счетчик