Необходимо изучить вопрос о ночных сигналах и вопрос о том, не следует ли закрепить за желтым светом обозначение ожидания и снижения скорости, а за зеленым - обозначение свободного пути и при том как для дневных, так и для ночных сигналов.

Безопасность движения на переездах. Вопросы безопасности

Нужно везде, где только имеется финансовая возможность, устраивать разделительные полосы. Это должно быть сделано сейчас же на всех дорогах, имеющих более двух полос движения, а также на кривых и на выпуклых переломах.
Желательно запрещение всякой посторонней сигнализации, видимой с дороги, запрещение использовать дорожные сигналы для рекламных целей.

Остается сказать об освещении дорог за городом. Это освещение очень заманчиво; позволяет обходиться без фар и освобождает от связанных с ними неудобств. Но оно чрезвычайно дорого и применимо лишь на дорогах с очень большой интенсивностью движения.
Вопросы безопасности на железнодорожных переездах давно изучаются, но полностью еще не разрешены. В правилах должны быть точно указаны права и обязанности как дорожного, так и железнодорожного транспорта с учетом меньшей маневренности последнего и с закреплением за ним преимущественного права проезда.

Необходимы:
а) постановка на переездах сигналов в виде андреевского креста, видимых ночью;
б) звуковые сигналы, предупреждающие о проходе поезда, вдоль дороги при неохраняемых переездах (кроме дневного времени в условиях очень хорошей видимости и дорог с очень слабым движением) ;
в) достаточное освещение поездов; крайне желательно введение автоматических предупреждений о проходе поездов.
Перечисленные требования должны распространяться на все железные дороги, в том числе на железные дороги второстепенного значения. Подача предупредительных сигналов и маневрирование шлагбаумами должны быть организованы так, чтобы задержка дорожного движения была минимальной.

Счетчик