Желтый свет в этом случае не мигает и играет роль предупреждающего о перемене направления движения.
Перерыв движения на перекрестках служит для пропуска пешеходов по специальным переходам, вне которых переход улиц воспрещен.

Безопасность движения на переездах. Влияние атмосферных условий

Наличие подземных переходов не освобождает от необходимости устройства переходов в уровне улицы. Переходы обозначаются металлическими кнопками. Делаются опыты освещения кнопок стелящимся по земле светом, употребляя четырехугольные кнопки с вертикальными гранями. Если ширина улицы более 11 м, то для облегчения перехода пешеходам посредине одной из линий кнопок устанавливается низкий столбик с желтым светом, разделяющий полосы движения автомобилей. При большом загромождении улицы на этот столбик, с целью сделать его более заметным для водителя, устанавливается полый цилиндр из белой резины (в случае наезда автомобиля резина его не повредит). Чтобы обеспечить безопасность пешеходов, останавливающихся на несколько секунд на середине, можно применять рефюжи, представляющие однако то неудобство, что они уменьшают площадь для движения. Новый тип их представляет собой два металлических столба, поставленных на полукруглые постаменты. На улицах с большим движением и редко расположенными перекрестками устанавливают в некоторых пунктах сигналы, приводимые в действие пешеходами, Яге лающими перейти улицу. Пешеход нажимает кнопку, раздается звуковой сигнал, предупреждающий о появлении красного огня; последний горит 15-20 секунд. Светящиеся надписи обождите и переходите указывают пешеходу, что нужно делать.

Все изложенные мероприятия имеют целью разгрузить улицы и сосредоточить переходы пешеходов в пунктах, оборудованных соответственной сигнализацией и расположенных с таким расчетом, чтобы возможно реже прерывать движение.
Уменьшение количества случаев со смертельным исходом с 244 в 1929 г. до 145 в 1932 г. полностью оправдывает принятые методы организации движения. Эти методы дали бы лучшие результаты при лучшем воспитании водителей и пешеходов.

Тщательный надзор твердые и неотменяемые взыскания - вот меры для водителей В отношении пешеходов следует направить усилия больше по пути воспитания, чем репрессий. Заметим, кстати, что в Париже правила движения лучше соблюдаются детьми, чем взрослыми.
Описанные выше мероприятия могут оказаться недостаточными при изменении атмосферных условий и условии освещения: ночью, в туман, в дождь. Переход (иногда несколько запоздалый) от естественного освещения к искусственному связан для водителя с большим напряжением и временным понижением быстроты реакции. Такой же эффект дает различная степень освещенности улиц с разной интенсивностью движения. В целях ликвидации запозданий освещения и смягчения недостатков дневного освещения (например, затемнений перед грозой), в настоящее время осветительная сеть переоборудуется с централизацией управления выключателями, обеспечивающей гибкость управления освещением. В будущем зажигание и тушение всех общественных осветительных приборов будет производиться с подстанций посредством посылаемых в распределительную сеть ритмических токов. Переключения будут производиться с помощью релэ, связанных с фотоэлементами, помещенными на крышах подстанций. Это усовершенствование дает возможность автоматического приспособления освещения к атмосферным условиям.
При дожде некоторые виды дорожных покрытий, обладающие свойством шлифоваться от сильного движения, делаются очень скользкими (прессованный асфальт, некоторые виды литого асфальта, торцовая мостовая). На этих покрытиях в Париже применяется устройство тонких противозаносных ковриков, вполне удовлетворительных и стоящих недорого. Описание их выходит за пределы настоящего доклада.

Счетчик