Для заполнения продольных швов можно с успехом применять материал, по цвету отличающийся от цвета бетона, чтобы отметить, если это нужно, границы движения экипажей.

Цементощебеночные покрытия. Движение по дороге.

Одежды из бетона и цементированное шоссе увеличивают безопасность движения как па прямых участках, так и на кривых и уклонах.
Применение цементного бетона в качестве основания для других типов одежд возрастает.
По действующему австрийскому законодательству безопасность лиц, пользующихся дорогами, достигается следующими мерами.
Каждый автомобиль должен иметь разрешение на право пользования дорогами.
Все автомобили подвергаются периодическому осмотру. Изъятия из этого положения или смягчение требований не допускается.
Требования безопасности движения к конным повозкам меньшие и касаются лишь оборудования их тормозами и освещением.
О конструкции велосипедов никаких постановлений не имеется. Закон находит, что существующая их конструкция удовлетворяет безопасности движения.

Автомобили должны иметь двойную систему независимых тормозов. Прицепки должны иметь один тормоз, управляемый или с тягача или с прицепки. В первом случае тормозы должны быть оборудованы автоматическим приспособлением на случай обрыва сценки. Для конных повозок требуется один тормоз. Велосипеды должны иметь ручной или педальный тормоз.
Груз, находящийся на грузовиках и на конных повозках, должен соответствовать установленному габариту, должен быть тщательно уложен и увязан и не должен вызывать опрокидывания повозки.

Особые правила существуют для длинномерных грузов, более чем на 2 м выступающих за конец повозки. Конец такого груза должен быть для лучшей видимости завернут соломой или брезентом, а в туман и ночью - освещаться красным фонарем.
Все автомобили должны иметь не меньше двух фонарей спереди (для освещения дороги и указания ширины машины) и красный фонарь сзади. Для мотоциклов спереди достаточно одного фонаря. У маломощных мотоциклов задний фонарь может быть заменен призматическим рефлектором, светящимся от действия фар, идущих сзади автомобилей на расстоянии 150 м. Автомобили, идущие со скоростью выше 30 км в час, должны иметь фары, освещающие дорогу на 100 м. Конные повозки должны иметь белый или желтый фонарь спереди. Если фонарь на повозке укрепить нельзя (например из-за опасности пожара), то его подвешивают к упряжи. Задний (красный) фонарь обязателен лишь для конных повозок длиной более 4,5 м и в тех случаях, когда передний фонарь 1 не виден сзади (при высоко расположенном грузе); фонарь может быть заменен рефлектором с красными призмами. Велосипеды должны быть снабжены и днем и ночью задними фонарями желтого или красного цвета или рефлекторами. Ночью или в тумане на велосипедах должен быть передний фонарь белого или желтоватого цвета.
Возраст (наименьший) для водителей автомобилей - любителей и профессионалов - установлен соответственна 21 и 18 лет. Обе категории должны пройти медицинский осмотр 1 и подвергнуться теоретическим и практическим испытаниям. Возраст возчиков - не менее 16 лет.
Основное правило: водители должны внимательно следить за движением но дороге, не должны нарушать порядка движения, его безопасности и скорости. Скорость должна соответствовать условиям безопасного движения. В случае опасности повозка должна быть немедленно остановлена.

Счетчик